Второе сообщение о драгоценных камнях можно прочитать здесь.
Резьба по благородному камню приобрела большое значение при введении вавилонцами каменных резных печатей приблизительно около 3500 лет до новой эры. На инталиях изображались мифологические сцены и мистические знаки. Эти резные камни стали официальной подписью королей, знати, купцов и чиновников.
В Древнем Микене, в конце Бронзового Века, печати достигли высшей степени утончённости. Печати, найденные в микенских могилах в Дендра ( Греция ) показывают как техническое мастерство, так и лирические чувства равные только греческим художникам классического периода.
Первые печати изготовлялись из мягких камней, например: серпентинита и стеатита. Эти материалы можно было легко резать, используя бронзовые инструменты. Однако, приблизительно, в ХII веке до н. э. стали применять твёрдые камни, такие, как агат и сердолик. Для резьбы по такому твёрдому камню не годился даже железный инструмент.
Сердолик, согласно Библии - восьмой камень нагрудника первосвященника храма, стал самоцветом, избранным для резьбы в период с Бронзового века до конца Римского времени. Почти 50 % греческих печатей и более, чем 90 % римских инталий резаны на сердолике.
Сегодня сердолик входит в список поделочных камней, но, несомненно, в античные времена он ценился как драгоценный камень.
Также резали по слоистому агату и сардониксу.
В античное время печати использовались в странах, окаймляющих Средиземное море. Мастера резьбы имели высокий статус в обществе.
Следующее (четвертое) сообщение о драгоценных камнях можно прочитать здесь.
Резьба по благородному камню приобрела большое значение при введении вавилонцами каменных резных печатей приблизительно около 3500 лет до новой эры. На инталиях изображались мифологические сцены и мистические знаки. Эти резные камни стали официальной подписью королей, знати, купцов и чиновников.
В Древнем Микене, в конце Бронзового Века, печати достигли высшей степени утончённости. Печати, найденные в микенских могилах в Дендра ( Греция ) показывают как техническое мастерство, так и лирические чувства равные только греческим художникам классического периода.
Первые печати изготовлялись из мягких камней, например: серпентинита и стеатита. Эти материалы можно было легко резать, используя бронзовые инструменты. Однако, приблизительно, в ХII веке до н. э. стали применять твёрдые камни, такие, как агат и сердолик. Для резьбы по такому твёрдому камню не годился даже железный инструмент.
Сердолик, согласно Библии - восьмой камень нагрудника первосвященника храма, стал самоцветом, избранным для резьбы в период с Бронзового века до конца Римского времени. Почти 50 % греческих печатей и более, чем 90 % римских инталий резаны на сердолике.
Сегодня сердолик входит в список поделочных камней, но, несомненно, в античные времена он ценился как драгоценный камень.
Также резали по слоистому агату и сардониксу.
В античное время печати использовались в странах, окаймляющих Средиземное море. Мастера резьбы имели высокий статус в обществе.
Следующее (четвертое) сообщение о драгоценных камнях можно прочитать здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий