понедельник, 7 августа 2017 г.

Бриллиант ( пятьдесят третье упоминание ).

Предыдущее (пятьдесят второе) сообщение о бриллианте можно прочитать здесь.

 

Цветовая мозаика, в отличие от собственного цвета, - категория кажущаяся, поскольку она может меняться под рукой огранщика. В зависимости от его мастерства камень принимает тот или иной облик, а значит, привлекательность. Соответственно меняется и цена. Правильная классификация цветных бриллиантов требует как понимания влияющих на цвет физических факторов, так и объективных критериев описания цвета камня.



По утверждениям специалистов, лаборатории используют всего десять стандартных цветов для описания желтовато-коричневатых и зеленовато-коричневых бриллиантов. На самом деле только жёлтые бриллианты можно подразделить на 30 градаций, которые очень трудно объяснить обычному покупателю.



Отсюда можно сделать вывод, что бизнес, связанный с бриллиантами фантазийных цветов, существенно отличается от традиционного бриллиантового бизнеса. К тому же, на мировом рынке бриллиантов преобладают искусственно окрашенные камни, которые по красоте палитры красок и их разнообразию не уступают природным камням фантазийного цвета.



Важно знать происхождение фантазийного цвета камня и не смешивать два сегмента товара столь различного по стоимости. Не стоит забывать и о огранённых синтетических алмазах фантазийных цветов. Это третий, наиболее низкий сегмент  специфического рынка. Например, ( очень приблизительно ) розовый бриллиант в полтора карата будучи синтетическим оценивается в три тысячи долларов, будучи искусственно окрашенным - в десять тысяч, а природным фантазийным - в пятьдесят тысяч.



Другой особенностью является отсутствие прейскуранта цен на бриллианты фантазийного цвета. Некоторые специалисты полагают, что создание такого прейскуранта нецелесообразно, поскольку каждый камень фантазийного цвета сторого индивидуален.



( по Л.П.Макарову ).

Следующее (пятьдесят четвертое) сообщение о бриллианте можно прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий