Начало можно прочитать здесь.
Прохожу по "золотому" залу в левое крыло, где расположена небольшая комната - приёмка ювелирной мастерской. Её неуютный вид, потёртые стены, вечно грязноватый пол, неработающие светильники, свисающие с потолка, больше бы подошли пункту приёма макулатуры, а не месту заказа золотых украшений с бриллиантами. Ремонт комнаты постоянно откладывается из-за разногласий между арендатором - хозяином мастерской и владельцем здания.
На стуле возле большого железного сейфа лежит сумка приёмщицы, но её самой нет на месте. Вспоминаю, что сегодня дежурит Аня. Значит, вероятно, внизу целуется с Костиком. Девчонки-ювелиры недолюбливают нашу приёмщицу. Может из-за того, что только Аня в нашей мастерской имеет законного мужа, а тут ещё и служебный роман. А может быть, из-за того, что все лучшие заказы она приносит в клювике своему Костику.
Крутые ступеньки ведут в глубокое подземелье. Здесь, в нескольких подвальных помещениях и находится ювелирная мастерская. В первой комнатке с перегородкой для раздевалки о чём-то беседуют двое влюблённых. В остальных комнатах ещё темно. Тёмная рыхловатая Аня сейчас будто излучает положительную энергию. Ей в ярком наряде легко выделится среди перепачканных ювелирш в неброских рабочих одеждах.
-Привет. Ань, там пришла вчерашняя заказчица. Та, которая "092 серьги"... Скажи ей, что я ещё не подошёл.
- А, что ей надо ? Вчера так тебя хвалила. Прям супермастер. Я думала, что даст тебе ещё на пиво.
- Не знаю. Видно, чем-то недовольна.
Оставив "голубков" прохожу в основной ювелирный "зал". Сразу чувствую резкий запах соляной кислоты. Першит в горле, глаза начинают непроизвольно щурится.
В одной из боковых каморок хранятся запасы кислот: азотной и соляной в больших стеклянных бутылках, ортофосфорной - в пластиковой баклажке. Здесь же находятся канистры с аккумуляторным электролитом, гидразин, пакеты с бурой и борной кислотой. У двери брошен сорокапятикилограммовый мешок формомассы.
Так и есть, вчера вечером кто-то разводил "царскую водку" и небрежно закрыл бутылку с очень летучей соляной кислотой. В каморке просто невозможно дышать, настоящая газовая камера. Врубаю рубильник электрического щита. Разом взвывают вытяжные вентиляторы и большой компрессор, нагнетающий давление в систему бензиновых горелок.
Третье сообщение о подмастерье можно прочитать здесь.
Прохожу по "золотому" залу в левое крыло, где расположена небольшая комната - приёмка ювелирной мастерской. Её неуютный вид, потёртые стены, вечно грязноватый пол, неработающие светильники, свисающие с потолка, больше бы подошли пункту приёма макулатуры, а не месту заказа золотых украшений с бриллиантами. Ремонт комнаты постоянно откладывается из-за разногласий между арендатором - хозяином мастерской и владельцем здания.
На стуле возле большого железного сейфа лежит сумка приёмщицы, но её самой нет на месте. Вспоминаю, что сегодня дежурит Аня. Значит, вероятно, внизу целуется с Костиком. Девчонки-ювелиры недолюбливают нашу приёмщицу. Может из-за того, что только Аня в нашей мастерской имеет законного мужа, а тут ещё и служебный роман. А может быть, из-за того, что все лучшие заказы она приносит в клювике своему Костику.
Крутые ступеньки ведут в глубокое подземелье. Здесь, в нескольких подвальных помещениях и находится ювелирная мастерская. В первой комнатке с перегородкой для раздевалки о чём-то беседуют двое влюблённых. В остальных комнатах ещё темно. Тёмная рыхловатая Аня сейчас будто излучает положительную энергию. Ей в ярком наряде легко выделится среди перепачканных ювелирш в неброских рабочих одеждах.
-Привет. Ань, там пришла вчерашняя заказчица. Та, которая "092 серьги"... Скажи ей, что я ещё не подошёл.
- А, что ей надо ? Вчера так тебя хвалила. Прям супермастер. Я думала, что даст тебе ещё на пиво.
- Не знаю. Видно, чем-то недовольна.
Оставив "голубков" прохожу в основной ювелирный "зал". Сразу чувствую резкий запах соляной кислоты. Першит в горле, глаза начинают непроизвольно щурится.
В одной из боковых каморок хранятся запасы кислот: азотной и соляной в больших стеклянных бутылках, ортофосфорной - в пластиковой баклажке. Здесь же находятся канистры с аккумуляторным электролитом, гидразин, пакеты с бурой и борной кислотой. У двери брошен сорокапятикилограммовый мешок формомассы.
Так и есть, вчера вечером кто-то разводил "царскую водку" и небрежно закрыл бутылку с очень летучей соляной кислотой. В каморке просто невозможно дышать, настоящая газовая камера. Врубаю рубильник электрического щита. Разом взвывают вытяжные вентиляторы и большой компрессор, нагнетающий давление в систему бензиновых горелок.
Третье сообщение о подмастерье можно прочитать здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий