Предыдущее (двадцать восьмое) сообщение "Подмастерье" можно прочитать здесь.
Места в поезде достались мне, как я и думал, неудобные - верхние боковые, к тому же, туда - самое плохое в вагоне-тридцать восьмое. Боковое верхнее, у самого туалета. Известно как наши пассажиры и проводники с силой хлопают дверьми, словно пытаясь выплеснуть накопившиеся проблемы, как в йоговском дыхании "Ха!" Впрочем, я не капризен и без того редко сплю в поездах.
Лучше, если попадутся приятные попутчики. Некоторые уже примелькались по прошлым поездкам. Местные, работающие в Москве, вечером в воскресенье дружно поднимались на крыло. Ехали не только врачи, журналисты, офисные клерки, юристы, менеджеры, но и продавцы, охранники, сантехники. Поезд не шёл прямиком в столицу, а выписывал огромную дугу да ещё дважды стоял по сорок минут. Поэтому поездка занимала двенадцать часов.
Время в пути можно было бы сократить в два раза, но губернатор справедливо полагал, что тогда он останется совсем без работников.
Дома, съев две тарелки наваристого супа из куриных потрошков, заваливаюсь на старый диван. Открываю одну из своих любимых книжек по средневековой истории Испании и вновь закрываю. Стол, полки и пол у стены завалены тем, что мама называет "железками". Но для меня это - Коллекция.
По нашей области в годы Великой Отечественной прошлись множество народов. С одной стороны - немцы, австрийцы, итальянцы, румыны, венгры, финны. С другой - народы Союза, поляки, чехи. Здесь земля на десять метров вглубь нашпигована военными артефактами. Много и их собирателей Официальных и не очень. Их цель - выкопать "немца" с оружием, итальянский мотоцикл, найти разбившийся самолёт. Я же с детства не любил оружие, но захваченный романтикой поиска, азартом фарта выбрал своё направление. Я собираю предметы войны, которые попадают под тему " Окопное мастерство. Окопное искусство".
Продолжение можно прочитать здесь.
Места в поезде достались мне, как я и думал, неудобные - верхние боковые, к тому же, туда - самое плохое в вагоне-тридцать восьмое. Боковое верхнее, у самого туалета. Известно как наши пассажиры и проводники с силой хлопают дверьми, словно пытаясь выплеснуть накопившиеся проблемы, как в йоговском дыхании "Ха!" Впрочем, я не капризен и без того редко сплю в поездах.
Лучше, если попадутся приятные попутчики. Некоторые уже примелькались по прошлым поездкам. Местные, работающие в Москве, вечером в воскресенье дружно поднимались на крыло. Ехали не только врачи, журналисты, офисные клерки, юристы, менеджеры, но и продавцы, охранники, сантехники. Поезд не шёл прямиком в столицу, а выписывал огромную дугу да ещё дважды стоял по сорок минут. Поэтому поездка занимала двенадцать часов.
Время в пути можно было бы сократить в два раза, но губернатор справедливо полагал, что тогда он останется совсем без работников.
Дома, съев две тарелки наваристого супа из куриных потрошков, заваливаюсь на старый диван. Открываю одну из своих любимых книжек по средневековой истории Испании и вновь закрываю. Стол, полки и пол у стены завалены тем, что мама называет "железками". Но для меня это - Коллекция.
По нашей области в годы Великой Отечественной прошлись множество народов. С одной стороны - немцы, австрийцы, итальянцы, румыны, венгры, финны. С другой - народы Союза, поляки, чехи. Здесь земля на десять метров вглубь нашпигована военными артефактами. Много и их собирателей Официальных и не очень. Их цель - выкопать "немца" с оружием, итальянский мотоцикл, найти разбившийся самолёт. Я же с детства не любил оружие, но захваченный романтикой поиска, азартом фарта выбрал своё направление. Я собираю предметы войны, которые попадают под тему " Окопное мастерство. Окопное искусство".
Продолжение можно прочитать здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий