Человек начал украшать себя раньше, чем стал одеваться. Украшательство относится к числу базовых потребностей людей, особенно представителей сексуально-пассивного пола. Как ещё иначе можно обратить на себя внимание?
Ювелирные украшения состоят из драгоценных камней и драгоценных металлов. Красота, исключительная редкость и долговечность материала позволили создать то ядро, вокруг которого образовались современные финансовые системы.
Однако, сегодняшний постиндустриальный (постмодернистский) мир принёс новые вызовы существованию ювелирных украшений (в основном, это касается развитых стран Запада) - в общественном сознании произошла некая замена материального мира виртуальным.
Примеров множество: кое-кто посчитал золотые украшения уделом только варварских стран; дизайнерские изделия из резины и стали стали стоить дороже золотых; имя бренда, PR - акция довлеют над материалом изделия; компания "Социальная сеть Faсe book" по стоимости равна крупному европейскому городу; новейшие инвестиционные продукты не имееют под собой материальной основы; электронные деньги и излишества в области авторского права; пренебрежение классикой в пользу оригинальности, дизайнерских мулек и прочее.
Мировой экономический кризис позволил вернуться к антитренду, к большей материальности.
По опыту работы знаю, что существует психотип людей - хранителей традиций.Они не верят рекламе и банкам, верят только тому, что можно подержать в руках и попробовать на зуб.
В худые времена подобной стратегии придерживались массы людей. Инвестиционная привлекательность ювелирных изделий будет существовать всегда.
Эстетическая, инвестиционная привлекательность, самовыражение и самоутверждение - залоги вечного существования ювелирных изделий.
(Произвести корректировку статьи в 2300 году).
Комментариев нет:
Отправить комментарий