Предыдущее (двадцать второе) сообщение можно прочитать здесь.
Тут, как назло, случилась обычная ювелирная бестолковость. В пакете с заказом находился камень, который я должен был закрепить в пирсинг для пупка. Аметист или его имитация, не знаю, я плохо разбираюсь в самоцветах. Пока я шлифовал серьгу пирсинга довольно мелкая вставка упала на пол. И я принялся её искать.
Чтобы не терялись очень мелкие предметы пол в мастерской облицевали светлым кафелем, но это мало помогало. На протяжении дня то один, то другой ювелир темпераментно хватал веник и тщательно выметал весь мусор из-под стола на лист белой бумаги. Бывало, поиск занимал половину дня. Похоже, у меня, как раз, тот случай. Камень буквально растворился в воздухе. Полазив под столом, начинаю механически перебирать на столе боры и мелкий инструмент. Проверяю складки одежды, прошу Костю отодвинуться и прометаю также под его столом. Найденные золотинки честно отдаю хозяину, но камня нет.
Антон ремонтирует громадный перстень, дозакрепляет большой прямоугольный сине-зелёный изумруд. На изделии не меньше карата бриллиантовой обсыпки. Я хорошо помню этот перстень. Его сделал Антон год назад какому-то киевскому бандиту. И вот, сложным путём золотой массивный перстень возвратился к мастеру для ремонта.
Вспоминаю, что пора переключить температурный режим печи, но тут подходит Костик.
- Это не твой камень?
Ура! В руке он держит мой аметист.
- Где нашёл?
- Да, между нами лежал. На видном месте.
- Вот, блин. Целый час потерял. Ну, спасибо.
- Спасибо - это много, а вот бутылочка - в самый раз.
Поощрительно хлопаю Костика по плечу и иду к охранникам - брать ключ от литейки.
Продолжение можно прочитать здесь.
Тут, как назло, случилась обычная ювелирная бестолковость. В пакете с заказом находился камень, который я должен был закрепить в пирсинг для пупка. Аметист или его имитация, не знаю, я плохо разбираюсь в самоцветах. Пока я шлифовал серьгу пирсинга довольно мелкая вставка упала на пол. И я принялся её искать.
Чтобы не терялись очень мелкие предметы пол в мастерской облицевали светлым кафелем, но это мало помогало. На протяжении дня то один, то другой ювелир темпераментно хватал веник и тщательно выметал весь мусор из-под стола на лист белой бумаги. Бывало, поиск занимал половину дня. Похоже, у меня, как раз, тот случай. Камень буквально растворился в воздухе. Полазив под столом, начинаю механически перебирать на столе боры и мелкий инструмент. Проверяю складки одежды, прошу Костю отодвинуться и прометаю также под его столом. Найденные золотинки честно отдаю хозяину, но камня нет.
Антон ремонтирует громадный перстень, дозакрепляет большой прямоугольный сине-зелёный изумруд. На изделии не меньше карата бриллиантовой обсыпки. Я хорошо помню этот перстень. Его сделал Антон год назад какому-то киевскому бандиту. И вот, сложным путём золотой массивный перстень возвратился к мастеру для ремонта.
Вспоминаю, что пора переключить температурный режим печи, но тут подходит Костик.
- Это не твой камень?
Ура! В руке он держит мой аметист.
- Где нашёл?
- Да, между нами лежал. На видном месте.
- Вот, блин. Целый час потерял. Ну, спасибо.
- Спасибо - это много, а вот бутылочка - в самый раз.
Поощрительно хлопаю Костика по плечу и иду к охранникам - брать ключ от литейки.
Продолжение можно прочитать здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий